Всё о чём вы еще не знали

Что? Где? Когда? Как?

10 странных правил, которым должны следовать стюардессы

Ваш отзыв

Многие девушки мечтают о том, чтобы связать свою жизнь с небом. Нет-нет, не пилотами они хотят стать, а стюардессами. Это так стильно – ходить между рядами кресел в красивой униформе и мило улыбаться пассажирам!

Между тем, стюардессы разных авиакомпаний сталкиваются с необходимостью следовать очень странным и часто не слишком приятным правилам.

Конкурс в купальниках. Это была обязательная процедура при приёме девушек на работу, например, в одной из китайских компаний. Кастинг помогало организовать модельное агентство.

К соискательницам предъявлялись жёсткие требования по их возрасту, росту, фигуре и внешности, также они должны были обладать приятным голосом. К слову, дефилировали девушки не только в купальниках, но и одетыми – в униформу.

Так как профессия стюардессы весьма престижна в Поднебесной, претендентки валили валом. Понравившихся жюри пригласило на курсы, после которых их ждал заветный контракт и трудоустройство.

Стюардессы из Сингапура. Там обучение профессии проходит гораздо дольше, чем где бы то ни было в мире – целых 15 недель! Правила в местных авиакомпаниях также жёсткие: всего три вида причёсок, допустимых для девушек, макияж по установленным стандартам и неудобная униформа.

Она включает в себя саронг – узкую длинную юбку. В отличие от девушек, к мужчинам здесь менее строги. Зато парни-стюарды должны с ходу определять, не следует ли коллеге подкорректировать мейк-ап.
Требования к облику. Их странными не назовёшь, скорее – строгими. Татуировки на открытых глазу частях тела запрещены полностью, это табу. Нет места и броскому макияжу – правила компаний определяют и тон, и количество допустимой косметики. Бижутерия – только неброская и некрупная. Кожа бортпроводников также должна быть безупречной: никаких прыщиков, шрамов или высыпаний на руках и лице быть не должно. Прибавить к этому запрет в некоторых крупных компаниях бороды и усов для стюардов, а еще у них не должны быть видны волосы в носу.
Квесты в джунглях. Во время прохождения курсов будущих бортпроводников обучают действовать в чрезвычайных условиях. Например, латиноамериканская компания в обязательном порядке проводит обучение среди непроходимых лесов. В программу тренировок входят курсы выживания, оказание первой помощи, прохождение задымлённой пересечённой местности с задачей отыскать манекен и многое другое.
Странные ритуалы. Одна из китайских компаний придумала унизительный ритуал для стюардесс: залезть на багажную полку и укрыться в багажном ящике. Бывало, их там даже запирали. Некое боевое крещение для новичков. Такая традиция длилась годы, пока её не отменили из-за жалоб.
Единоборства нужны обязательно – пассажиры могут быть и буйными, и пьяными. Поэтому в гонконгской авиакомпании приняли решение обучить одному из направлений кунг-фу всех сотрудников. И бортпроводники заявили: такие навыки им только на пользу. Теперь они могут эффективно отразить нападение в замкнутом пространстве салона.
Универсальные солдаты. Среди стюардесс Китая есть те, кто прошёл специальную подготовку на одной из закрытых баз. Среди приобретённых навыков – умение вести рукопашный бой, и способность действовать в нестандартных условиях. Также они с ходу определят, что чрезвычайная ситуация возникла. При этом внешне такие стюардессы ничем не отличаются от коллег, но являются среди них самыми ценными.
Семья под запретом. В авиакомпании Катара ещё недавно существовали поистине драконовские ограничения. Никаких браков ни во время работы, ни пять лет после завершения контракта, если только на замужество не даст соизволение начальник. Беременных сразу увольняли. Сейчас условия смягчены: право на брак стюардессы, наконец, получили. Если они соберутся родить, то могут временно работать на земле.
Изящные позы. Курсы китайских бортпроводников включают в себя обучение правильной походке, улыбке и позам.
Приседать следует в узких юбках, стоять прямо – так, чтобы книга, положенная на голову, не свалилась.
Несколько недель тренировок – и вот он, идеал!
Физические ограничения. Различные авиакомпании предъявляют свои требования к росту и весу работников. На рост обращают внимание еще при приёме, а вот за весом надо строго следить. И хотя в последние годы чересчур жёсткие рамки уже не действуют, но сотрудники всегда должны помнить: распускать себя не стоит!

Всё это сложно – но в итоге так красиво!

источник