Каким должен быть качественный контент для сайта
Качественный контент является неотъемлемым атрибутом любого интересного и пользующегося популярностью ресурса в сети. Ведь сама по себе популярность зависит от того, какое количество людей регулярно посещают ваш сайт, комментируют сообщения, интересуются его жизнью. Ведь раскрутка сайта — это совсем непростое дело. К этому надо относиться очень серьезно, ответственно и профессионально.
Давайте попробуем разобраться каким должен быть качественный контент сайта?
Проработанный материал
Почему именно этот пункт первый? Все очень просто: с каждым днем, к превеликому сожалению, в интернете появляется все большее количество статей, заголовки которых никак не соответствуют содержанию. Да и само «содержание» десятистраничной эпопеи можно уместить в 2-3 предложения. Старайтесь не допускать появления таких статей на своем сайте, иначе людям он перестанет быть интересен буквально спустя 2-3 прочитанных статьи.
Доступность информации
Следует понимать, что если человек ищет какую-то информацию, он нуждается в первую очередь не в том, чтобы зазубрить несколько заумных теоретических фактов, а в том, чтобы понять то, о чем говорится. Поэтому старайтесь, чтобы для восприятия статьи на вашем сайте были как можно более простыми.
Последовательность изложения
Согласитесь, очень тяжело воспринимать сложный материал. А если он еще и не структурирован, статья практически сразу теряет свою привлекательность, и мало кто сможет дочитать ее до конца. Поэтому всю информацию, описанную в сообщении, лучше структурировать (добавить логические подзаголовки, таблицы, списки и так далее).
Стиль
Многие люди здесь бросаются в крайности: либо выражаются исключительно сухим деловым языком, или, наоборот, не стесняют себя в выражениях вовсе. Чтобы создавать благоприятное впечатление, лучше умело комбинировать эти стили: быть вежливым и аккуратным в выражениях, но не упускать возможности разбавить информацию капелькой юмора или чем-то еще.
Проработанный материал
Почему именно этот пункт первый? Все очень просто: с каждым днем, к превеликому сожалению, в интернете появляется все большее количество статей, заголовки которых никак не соответствуют содержанию. Да и само «содержание» десятистраничной эпопеи можно уместить в 2-3 предложения. Старайтесь не допускать появления таких статей на своем сайте, иначе людям он перестанет быть интересен буквально спустя 2-3 прочитанных статьи.
Доступность информации
Следует понимать, что если человек ищет какую-то информацию, он нуждается в первую очередь не в том, чтобы зазубрить несколько заумных теоретических фактов, а в том, чтобы понять то, о чем говорится. Поэтому старайтесь, чтобы для восприятия статьи на вашем сайте были как можно более простыми.
Последовательность изложения
Согласитесь, очень тяжело воспринимать сложный материал. А если он еще и не структурирован, статья практически сразу теряет свою привлекательность, и мало кто сможет дочитать ее до конца. Поэтому всю информацию, описанную в сообщении, лучше структурировать (добавить логические подзаголовки, таблицы, списки и так далее).
Стиль
Многие люди здесь бросаются в крайности: либо выражаются исключительно сухим деловым языком, или, наоборот, не стесняют себя в выражениях вовсе. Чтобы создавать благоприятное впечатление, лучше умело комбинировать эти стили: быть вежливым и аккуратным в выражениях, но не упускать возможности разбавить информацию капелькой юмора или чем-то еще.