Всё о чём вы еще не знали

Что? Где? Когда? Как?

7 секретов, которые работники отелей никогда не расскажут клиентам

Один отзыв

vllkyt5bhdsasma55.5d7c9991 (1)abt968Персонал отелей обязан всегда улыбаться клиентам и следить, чтобы им было комфортно. Но при этом никто не собирается говорить постояльцам всю правду. Уборщицы, швейцары и администраторы анонимно поделились информацией, не предназначенной для посторонних ушей…

1. Смерти.

Студент, проработавший в отеле лето, рассказал, как один из постояльцев повесился в своем номере и был найден уборщицей. «Прибыла полиция, тело быстро забрали. Никто из постояльцев ничего не заметил. Об этом даже не упомянули в местных новостях», — говорит он. Информация о подобной «чернухе» — стопроцентное табу.


2. Звёздные гости. Знаменитости ненавидят надоедливых фанатов, даже если делают вид, что это не так. «Если вы не столкнетесь со звездой случайно, то никогда не узнаете о том, что она здесь, — говорит одна из сотрудниц. — Однажды к нам в отель заехала целая бейсбольная команда, и никто из других постояльцев об этом не был осведомлен».


3. Отношения.

Как только пара подходит к отельному ресепшену, сотрудники с первого взгляда определяют, супружеская это пара или мужчина взял с собой любовницу в «командировку». Так что не надейтесь от них что-то утаить. Впрочем, это и не нужно: сотрудникам совершенно по барабану ваша личная жизнь.


4. Полиция. И еще раз на тему «не надейтесь от них что-то утаить»: у всех отелей отличные и очень тесные отношения с правоохранительными органами. Как объяснили сотрудники, везде, где собирается много людей, возникают проблемы.


5. Чистота. Во-первых, лучше не прикасайтесь к пульту от телевизора и покрывалу, их никогда не чистят. Под кроватью и в других труднодоступных местах тоже почти никогда не убирают. А клопы встречаются намного чаще, чем вы думаете, даже в дорогих местах. Словом, не надо чувствовать себя как дома. У вас дома намного чище, поверьте.


6. Бронирование. Никогда не бронируйте отели через посредников. Прямое бронирование, как правило, всегда дешевле. К тому же отели часто игнорируют особые пожелания постояльцев, если те не забронировали номера напрямую.


7. Сотрудники.

«Я могу предоставить вам бесплатные бутылки воды, тампоны, услуги парковки, экскурсии, трансфер, бронирование, химчистку, могу даже перевести вас в номер с лучшими условиями, если вы просто спросите меня. Но никто никогда этого не делает, потому что думает, что я просто швейцар». Будьте внимательны к персоналу, запоминайте их имена или хотя бы улыбайтесь. Хорошие отношения с ними – это очень выгодно.

Источник: Моя Планета

Автор: admin

05 Ноя 2015 в 10:16