Microsoft рассекретила истинное предназначение «Косынки» и «Сапера»
Корпорация Microsoft раскрыла одну из самых страшных корпоративных тайн прошлого столетия. Можно сказать, что Microsoft приняла участие в самом настоящем «просветительском заговоре». Все дело в том, что создатели операционной системы Windows рассказали для чего на самом деле, в их систему были интегрированы многочисленные карточные компьютерные игры. Как и следовало ожидать, все эти годы «Червы», «Пасьянс» и даже математическая мини-игра «Сапер» использовались вовсе не для развлечения пользователей.
Собственно весь «страшный» секрет заключается в том, что все эти мини-игры были интегрированы в начальные версии Windows именно в «образовательных» целях. С их помощью пользователи должны были быстрее осваивать новые, на тот момент, возможности операционной системы.
Старейшая игра серии – это пасьянс «Косынка». Появилась она в Windows 3.0 в далеком 1990 году. Данная ОС стала первой, где начала широко использоваться компьютерная мышь, а «Косынка» должна была помочь в ее освоении. Дело в том, что до этого, подавляющее большинство команд в операционных системы осуществлялось при помощи командной строки. С помощи «Косынки» пользователи тех дней также могли быстрее освоить работу с перемещением иконок на рабочем столе.
Такие «образовательные» функции выполняла и игра «Сапер» заложенная в Windows 3.1 в 1992-м году. С ее помощью пользователи могли быстрее научиться эффективнее пользоваться правой и левой кнопкой мыши, а также двойным щелчком. А вот карточная игра «Червы» появившаяся в той же версии операционной системы Windows, демонстрировала работу сетевого подключения по NetDDE.
Само собой сегодня, когда мышку многие держат уже с пеленок, необходимость в этих играх отпала. Однако корпорация Microsoft продолжает «вписывать» их и в новые версии своих ОС в качестве доброй традиции.