Что не следует красть из гостиницы
Все любят привозить из путешествий сувениры, а особенно такие, которые ничего не стоят. Наверное, именно поэтому, согласно статистике, в отелях мира более 56% гостей забирают что-то с собой из номера “на память”.
Из них 38% прихватывают полотенца и косметику, 21% — ручки и блокноты, 15% — газеты и журналы. Многие считают, что забрать из гостиницы хоть что-то — это дело чести. Но бывают и такие, которые прихватывают ковры или стерео системы.
Согласно законодательству большинства европейских стран, гость отеля не имеет права забирать с собой из номера ни предмета. Даже шампунь или мыло, потому что все это считается собственностью отеля. Но в основном персонал не обращает внимания на то, что из номеров пропадают шариковые ручки, косметика и другие мелочи, которые всегда украшены фирменным логотипом.
Это считается распространением рекламной продукции и не расценивается как кража, а наоборот, как признак удовлетворенности клиента сервисом и его желание забрать что то на память. Если же исчезают дорогие вещи, например, банный халат, то в основном гостиницы присылают клиенту счет или снимают деньги с его кредитной карточки.
Но встречаются и откровенные кражи. Вот несколько самых необычных примеров.
В одном из отелей Малайзии кто-то вырезал кусок ковра из-под кровати с точностью до миллиметра и забрал вырезанное с собой. Поскольку кровать была очень точно подогнана к дыре в ковре, это заметили далеко не сразу. Другой гость того же отеля вырезал из рамы достаточно дорогой оригинал картины и заменил его репродукцией. Это было сложно заметить на первый взгляд, поэтому когда персонал наконец заметил кражу, было уже слишком поздно, чтобы идентифицировать преступника.
В одном из дорогих отелей после отъезда супружеской пары, которая много путешествовала, персонал с удивлением заметил, что из номера пропала вся постель, включая подушки, одеяла, остался лишь матрас. Но через два дня позвонила ассистентка супруги, которая сообщила, что они нуждались в постели для длительного путешествия в Южную Америку, потому что качество постельного белья, которую им предлагали как пассажирам первого класса в самолетах, их не удовлетворяла.
В одном из немецких отелей почти одновременно случилось две странные кражи. Сначала воры умудрились вынести из гостиничного коридора возле ресторана папиросный автомат и сделали это незаметно, хотя в это время рядом были восемь кельнеров пять поваров, часть из которых курит.
При этом преступникам пришлось пронести автомат через пол отеля, спустить лифтом на пять этажей вниз и оттянуть к подземному гаражу. Но все это оставалось незамеченными вплоть до следующего дня, когда шеф-повар решил пойти за сигарами.
Через некоторое время в том же отеле были украдены два компьютера, которые стояли прямо на рецепции. Когда вызвали полицию, та сначала вела себя неторопливо, ведь известно, что в отеле действуют камеры видеонаблюдения. Лишь впоследствии, когда начали искать записи, выяснилось, что они были размещены именно на похищенных компьютерах.
Еще труднее следить менеджерам отелей-замков. В одном из них под названием “Романтический отель замок Райнфельс” как-то была демонтирована целая стереосистема, современная и очень дорогая, другой раз исчезли прочно прикрученные к стенам и оснащенные сигнализацией антикварные предметы интерьера, картины, вазы, шелковые настенные ковры.
Но беспрецедентным стало похищение экспоната выставки скульптур всемирно известных художников. Скульптура, которую ворам удалось незаметно вынести из сада отеля, весила более 200 кг.
В другом отеле-замке, в немецком городе Гессене, произошла не менее курьезная история. Пожилая супружеская пара проводила отпуск в самом дорогом номере отеля. Сразу после выезда клиентов на рецепцию позвонила уборщица и сообщила, что из номера вынесли абсолютно все, что только можно было, купальные халаты, полотенца, содержание мини-бара вместе со стаканами и открывалку, пульт дистанционного управления телевизором (сам телевизор остался на месте) , папку с бумагой для заметок, вазу для цветов, пепельницу, тарелку с фруктами, фен, корзинку с шампунями и даже позолоченный сифон от рукомойника.
Менеджер отеля написала чете письмо и попросила проверить, “случайно” они не нашли у себя среди вещей того, что пропало из отеля, к этому добавила прейскурант и сообщила, что гости имеют полное право приобрести все перечисленное по указанной цене, но пульт от телевизора желательно было бы все же вернуть в первую очередь.
Через неделю пришла посылка с большинством украденных вещей, а в прилагаемом к ней письме женщина просила прощения и объясняла, что ее муж — клептоман и болезненно похищает все, что может. Поэтому пока она на рецепции рассчитывалась за номер, он, видимо, схватил все, что попало под руки, и запихнул в чемодан. Уж дома она заметила «лишний багаж».
В одном из дорогих отелей гость попросил персонал заказать ему несколько больших картонных коробок, в которые он собирался паковать свои документы. После того, как все было запаковано, гость попросил донести эти коробки в машину. А уже после его отъезда увидели, что вместе с документами он запаковал телевизор и стереосистему.
В сауне одного из швейцарских отелей похитили из душевой кабины 26-сантиметровую тарелку от душа вместе со шлангом. Видимо, кто то из гостей не мог себе представить, что теперь дома не сможет принимать душ, пользуясь другой сантехникой, а не элитарными брендами. А через несколько месяцев с той же сауны украли четыре искусственных бревна, служившие креслами. Видимо, кто то таким образом хотел добавить уюта собственной квартире.
В одном из американских отелей владельцам пришлось наблюдать, как после отъезда гостей из номера и коридоров исчезли все розетки и выключатели, а в стенах остались большие дыры.
В гостиницы, как и в частные помещения, также иногда приходят фальшивые мастера, которые заявляют горничной, что ремонтировать телевизор, а затем исчезают вместе с этим телевизором.
В одном из фешенебельных лондонских отелей постоянно похищали из лифта большие китайские вазы. Директор решил помочь этому, наполнив вазу мокрым песком и спрятав в дополнение видеокамеру в лифте. Теперь в гостинице есть целая коллекция видеоклипов, демонстрирующих тщетные усилия многочисленных гостей поднять неподъемный вазу.
Директор другого лондонского фешенебельного отеля, придумала не менее остроумный способ предотвращения кражи. Персонал ресторана сообщил ей, что во время обеда была замечена дама, которая после каждой смены блюд кладет себе в карман серебряную вилку.
Решили не раскрывать ее перед другими гостями, а послать метрдотеля, чтобы тот помог ей надеть пальто. Официант, согласно задумке, вел себя во время этого крайне неуклюже, поэтому все собранные дамой вилки со звоном высыпались из карманов. источник