Всё о чём вы еще не знали

Что? Где? Когда? Как?

Архив за 03 Мар 2020

Почему мы говорим фломастер, кеды, аспирин, Google и другие современные слова

Ваш отзыв

Каждая компания стремится занять какую-то свою нишу на рынке и сделать свою торговую марку популярной. Немалую роль в этом играет нейминг и любой бренд мечтает о том, что его имя стало широко известным. Но иногда у такой гиперпопулярности открывается не очень приятная грань. Название настолько укореняется в сознании покупателей, что люди начинают отождествлять с ним аналогичные товары совершенно других марок. И таких случаев, когда имя бренда становится именем нарицательным гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Читать полностью »

Автор: admin

03 Мар 2020 в 13:18